Откручиваем пробку кожуха маховика. Плавно проворачиваем маховик до появления нужной метки. При этом шестерни должны свободно вращаться. Первым делом выставляем метку ОТ на маховике. Проверяем зазоры впускных клапанов на 1-м, 2-м и 4-м цилиндрах. Зазор между мостом впускного клапана и зажимным шариком коромысла должен составлять 0,3 мм. Далее — метка 4.3 Переходим к 3-му цилиндру. Начинаем с регулировки горного тормоза - устанавливаем зазор 2,1 мм. Делаем лёгкий преднатяг, затем фиксируем стопорную гайку. После этого регулируем выпускной клапан - зазор 3 мм. Также фиксируем стопорную гайку. Следующий шаг - метка 6.1 . Проверяем 6-й цилиндр. Аналогично: сначала горный тормоз - зазор 2,1 мм, преднатяг, фиксируем стопорную гайку. Затем выпускной клапан - зазор 3 мм, фиксируем стопорную гайку. Теперь выставляем метку 2.5 . 2-й цилиндр: Горный тормоз - 2,1 мм, выпускной клапан - 3 мм, всё фиксируем — стопорную гайку. Снова метка ОТ . На этот раз проверяем впускные клапаны 3-го, 5-го и 6-го цилиндров. Напоминаем: зазор должен быть 0,3 мм. Метка 4.3 . Проверяем 4-й цилиндр. Горный тормоз - 2,1 мм, преднатяг, фиксируем стопорную гайку. Выпускной клапан - 3 мм, фиксируем стопорную гайку. Следующая метка - 6.1 Переходим к 1-му цилиндру. Порядок тот же: Горный тормоз - 2,1 мм, выпускной - 3 мм, обе регулировки фиксируем стопорной гайкой. Финальный этап - метка 2.5 . Проверяем 5-й цилиндр: горный тормоз - 2,1 мм, выпускной клапан - 3 мм. Всё фиксируем - стопорную гайку.Ремонт любой сложности FAW TRUCKSПочта: faw@filtex.ruТелефон: 8 (3952) 48 77 77Адрес: Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ангарская, 52 ст.1Вступай в чат-группу FAW TRUCKS в WhatsApp или TelegramБолее 1000 участников, каждый своим опытом и получает ответы на свои вопросы) сканируй QR-код Вступить в Telegram Вступить в WhatsApp