Откручиваем пробку кожуха маховика.

Плавно проворачиваем маховик до появления нужной метки. При этом шестерни должны свободно вращаться.


Первым делом выставляем метку "ОТ" на маховике.

Проверяем зазоры впускных клапанов на 1-м, 2-м и 4-м цилиндрах.

Зазор между мостом впускного клапана и зажимным шариком коромысла должен составлять 0,3 мм.


Далее — метка "4.3"

Переходим к 3-му цилиндру.

Начинаем с регулировки горного тормоза - устанавливаем зазор 2,1 мм.

Делаем лёгкий преднатяг, затем фиксируем стопорную гайку. После этого регулируем выпускной клапан - зазор 3 мм. Также фиксируем стопорную гайку.


Следующий шаг - метка "6.1".

Проверяем 6-й цилиндр.

Аналогично: сначала горный тормоз - зазор 2,1 мм, преднатяг, фиксируем стопорную гайку.

Затем выпускной клапан - зазор 3 мм, фиксируем стопорную гайку.


Теперь выставляем метку "2.5".

2-й цилиндр:

Горный тормоз - 2,1 мм, выпускной клапан - 3 мм, всё фиксируем — стопорную гайку.


Снова метка "ОТ".

На этот раз проверяем впускные клапаны 3-го, 5-го и 6-го цилиндров.

Напоминаем: зазор должен быть 0,3 мм. Метка "4.3".


Проверяем 4-й цилиндр.

Горный тормоз - 2,1 мм, преднатяг, фиксируем стопорную гайку.

Выпускной клапан - 3 мм, фиксируем стопорную гайку.


Следующая метка - "6.1"

Переходим к 1-му цилиндру.

Порядок тот же: Горный тормоз - 2,1 мм, выпускной - 3 мм, обе регулировки фиксируем стопорной гайкой.


Финальный этап - метка "2.5".

Проверяем 5-й цилиндр: горный тормоз - 2,1 мм, выпускной клапан - 3 мм.

Всё фиксируем - стопорную гайку.


Ремонт любой сложности FAW TRUCKS

Почта: faw@filtex.ru

Телефон: 8 (3952) 48 77 77

Адрес: Иркутская область, г.Иркутск, ул. Ангарская, 52 ст.1



Вступай в чат-группу FAW TRUCKS в WhatsApp  или Telegram

Более 1000 участников, каждый  своим опытом и получает ответы на свои вопросы)

 сканируй QR-код 

Вступить в Telegram 

Вступить в WhatsApp













Связанные товары