Компоненты клапанного механизма

Порядок разборки

1 Шестигранный фланцевый болт
11 Впускной клапан
21 Коромысло выпускного клапана в сборе
2 Шестигранный фланцевый болт
12 Выпускной клапан
22 Фиксирующая втулка коромысла
3 Коромысло в сборе
13 Нажимная колодка вала коромысла (3)
23 Коромысло впускного клапана в сборе
4 Мост впускного клапана
14 Нажимная колодка вала коромысла (2)
24 Вал коромысла в сборе (цилиндр 4, 5, 6)
5 Мост выпускного клапана в сборе
15 Нажимная колодка вала коромысла (1)
25 Вал коромысла в сборе (цилиндр 1, 2, 3)
6 Клапанный замок
16 Цоколь электромагнитного клапана
26 Направляющая втулка клапана
7 Цоколь клапанной пружины
17 Винт с шестигранной головкой
27 Цоколь впускного клапана
8 Пружина впускного клапана
18 Электромагнитный 2клапан в сборе
28 Цоколь выпускного клапана
9 Внутренняя пружина выпускного клапана
19 Шестигранная пробка

10 Сальник трубопровода клапана в сборе
20 Медная шайба


Порядок сборки

Стандарты проверки и ремонта

Позиция

Проект работыЭталонное значение
4,23
Зазор между мостом впускного клапана и зажимным шариком коромысла 
0.3~0.35
5,21
Зазор между мостом выпускного клапана и зажимным шариком коромысла 
3.1~3,15
5,21

Зазор между пробкой моста клапана  поршнем  

2,2~2,25
11,26
Зазор между впускным клапаном и направляющей втулкой клапана 
0.023~0.052
12,26
Зазор между выпускным клапаном [12] и направляющей втулкой клапана [28]
0.043~0.072
11
Впускной клапан [11] втянут в дно головки цилиндра 
-0.15~0.15
12
Выпускной клапан [12] втянут в дно головки цилиндра
-0.15~0.15


- Открыть пробку кожуха маховика, двигать маховик и пустить шестерни, когда стрелка кожуха маховика выровнена со шкалой “0” маховика, поршень первого цилиндра (ближе к водяному насосу) или шестого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки.

- Двигать коромысло выпускного клапана первого цилиндра, при ослаблении верхняя мертвая точка такта сжатия первого цилиндра  (в то время можно увидеть отметку шкалы TDC)



- Специальный торцовый ключ 16mm, отвертка, поршень первый цилиндр находится в положении верхней мертвой точки такта сжатия. Проверка или регулировка зазора впускного клапана цилиндра 1, 2, 4.

Выпускной клапан приводится в действие длинным коромыслом со стопорным плунжером, впускной клапан приводится в действие коротким коромыслом.

Завинтить стопорные гайки, и повторно проверить зазор клапана.

Зазор впускного клапана: 0.3mm

- При проверке или регулировке зазора клапана дизель в холодном состоянии (ниже 60℃)

 Специальный торцовый ключ 16mm


Внимание!

Измеренное значение является точным значением в случае, если толщиномер может скользить между мостом клапана и зажимным шариком коромысла и испытывать вязкое сопротивление.



Против часовой стрелки (сзади) вращать маховик, пока не увидеть штрих регулировки зазора клапана цилиндра 3, 4 на маховике (около 128°).

- Регулировка зазора тормозного зазора цилиндра 3, потом зазора выпускного клапана.


Зазор выпускного клапана: 3mm (с устройством торможения двигателя)

Зазор поршня тормоза: (2,2~2,25)mm (с устройством торможения двигателя)

Затем по очереди повернуть коленчатый вал на 120°, по порядку 3-6-2-4-1-5 регулировать зазор выпускного клапана каждого цилиндра

Специальный торцовый ключ 16mm 

В положении угла поворота коленчатого вала 360° (то есть снова увидеть отметку шкалы TDC) регулировать зазор впускного клапана цилиндра 6, 3, 5.  

Специальный торцовый ключ 16mm


Вступай в чат-группу FAW TRUCKS в WhatsApp  или Telegram

Более 1000 участников, каждый делится своим опытом и получает ответы на свои вопросы)

 сканируй QR-код 

Вступить в Telegram 

Вступить в WhatsApp












Связанные товары